54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Санкт-Петербург

Работа в компании Учет и Консультации в г Санкт-Петербург: подробная информация и актуальные вакансии Учет и Консультации

Телефон: 79213170777

Email: yik2393330@mail.ru


Активные вакансии

Учет и Консультации

Бухгалтер

Зарплата: 45 000 – 55 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Санкт-Петербург

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 3-5 лет

Требуемые навыки:

  • Бухгалтер
  • Бухгалтер на первичную документацию

Подробнее о вакансии

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета в 1с. Бухгалтерия и 1С зарплата
  • Начисление заработной платы, отпускных, больничных, командировок, компенсационных и иных выплат работникам Общества;
  • Расчет удержаний по исполнительным листам, подготовка платежных поручений по и/л, письма приставам
  • начисление страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование
  • Ведение и обработка первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные); Приходование, перемещение, списание ТМЦ;
  • Оформление и отправка платежных поручений в системе «Банк-клиент» Выгрузка выписки и разноска ее в программе 1С 8.3;
  • Сверка взаиморасчетов с контрагентами; Начисление заработной платы, а также консультирование работников по вопросам начисления (работа по системе KPI);
  • Формирование управленческой отчётности;
  • Авансовые отчеты;
  • Отслеживание, сбор и архивирование оригиналов документов;
  • формирование актов сверки с контрагентами заказчика;
  • формирование первичной документации в части реализации;
  • коммуникация с контрагентами Заказчика с целью своевременного возврата первичной документации;
  • ведение кадровой документации;
  • ведение и участие в разработке первичных документов;
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок взаимных расчетов, обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;

Требования:

  • образование высшее экономическое/бухучет, анализ и аудит;
  • опыт работы от 3 лет;
  • опыт работы в 1С 8.3 проф, 1С ЗУП, банк-клиент.
  • навыки уверенного и продвинутого пользователя MS Office: Word, Excel (знание сводных таблиц и основных функций), Системы Банк-клиент, Консультант+;
  • навыки ведения налогового учета;
  • знание последних изменений в Налоговом и Гражданском законодательстве;
  • умение работать с онлайн сервисами и инструментами;
  • умение идти в ногу со временем и новациями;
  • стремиться к саморазвитию.
  • Вы имеете невероятную мотивацию к заработку и самореализации. Если Вы перфекционисты и не любите сидеть на одном месте, нравится все новое, то работа в нашей компании ждет именно Вас.
  • Главный критерий - вы можете выполнить задание самостоятельно, чтобы за вами не пришлось проверять и переделывать, понимаете, что от вас хотят и схватываете налету, то есть у вас должна быть очень высокая скорость и способность обучаться. Если Вы взяли фронт работ - то Вы за него ответственны!

Условия:

  • Социальный пакет согласно ТК РФ;
  • График работы ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00;
  • Современный и комфортный офис
  • Большой и дружный коллектив.

2023-03-31