54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Санкт-Петербург

Работа в компании "Харбор Клуб" в г Санкт-Петербург: подробная информация и актуальные вакансии "Харбор Клуб"

Email: vlubimova@yandex.ru

Сайт:


Активные вакансии

"Харбор Клуб" Отель Harbor Club Hotel находится в сердце одного из первых районов города Санкт-Петербург. Фасад здания выполнен в стиле необрутализм, отличающимся грубой выразительностью фактуры камня и урбанистической простотой конструкций, и в то же время удачно вписывается в исторический облик узких улиц Петербурга. Отель Harbor Club расположен в центре Санкт-Петербурга в 15-ти минутах пешей прогулки от Московского вокзала и Невского проспекта, недалеко от нескольких станций метро и всего в 2-х минутах пешком от остановки общественного транспорта, который доставит вас к главным достопримечательностям города. Современный номерной фонд удовлетворит как путешествующих по работе, так и желающих провести отпуск в Северной Венеции. Для гостей, путешествующих на автомобиле, имеется собственная подземная охраняемая парковка.

Бухгалтер на первичную документацию

Зарплата: 55 000 – 60 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Санкт-Петербург, ул 9-я Советская, д 3

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 3-5 лет

Требуемые навыки:

  • Документооборот
  • Бухгалтерский учет
  • Первичная обработка документации
  • Знание 1С
  • Архивирование
  • Акты сверок
  • ЭДО
  • Точность и внимательность к деталям

Подробнее о вакансии

Обязанности:

-Формировать платежные документы по расчетным счетам, выгружать в банк-клиент, запрашивать и проводить банковские выписки с проверкой аналитики статей расходов и доходов, проверять сальдо в программе 1 С Бухгалтерия;

-Вводить в информационную базу 1С Бухгалтерия первичные входящие документы от поставщиков с проверкой всех обязательных реквизитов и оформления (печать, подпись и т.д.), сверяться с отделом продаж;

-Ежемесячно запрашивать все недостающие документы по произведённым оплатам текущего месяца/ранее оплаченным (администраторы платежа/поставщики/отдел продаж);

-Ежемесячно оформлять и отправлять документы реализации контрагентам, сверяться с отделом продаж;

-Проверять и формировать авансовые отчеты;

-Ежемесячно по срокам проверять и закрывать счета учета

Требования:

-Высшее экономическое образование или среднее профессиональное образование;

-Знание законодательства в области бухучета и налогов;

-Уверенное владение специализированными бухгалтерскими программами и справочно-правовыми системами (1С Бухгалтерия, IIKO) Знание КДП и Зарплаты будет вашим преимуществом;

-Опыт работы в сфере общепита, гостиниц;

-Учет агентских договоров в 1с 8.3 у принципала при усн

Условия:

-Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00; 10:00 до 19:00

-Испытательный срок от 1 месяца.

2024-02-19