54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Санкт-Петербург

Работа в компании Викма Трейд в г Санкт-Петербург: подробная информация и актуальные вакансии Викма Трейд

Email: mmihailowna@yandex.ru

Сайт:


Активные вакансии

Викма Трейд Компания ООО "Викма Трейд" уже более 15 лет оказывает услуги в области логистики, морских, автомобильных, авиа, и жд перевозок и таможенного оформления клиентских грузов. Мы являемся ведущими специалистами в области ВЭД. Мы ищем коллегу, с которым сойдемся в ценностях.

Руководитель отдела продаж

Зарплата: от 90 000 ₽/мес на руки

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель отдела

Подробнее о вакансии

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организация бизнес-процессов отдела;
  • Найм специалистов, обучение, распределение задач. Системная работа по основным направлениям продаж;
  • Запускать проекты в рамках отдела продаж, направленных на развитие бизнеса компании, увеличение клиентской базы и повышение прибыльности работы отдела и компании в целом;
  • Помогать сотрудникам отдела решать любые нестандартные и сложные ситуации во взаимоотношениях с клиентами компании или сотрудниками других отделов;
  • Управление командой (постановка задач, мотивация, организация, контроль).
  • Осуществлять поиск новых клиентов;
  • Внедрение системы CRM;
  • Анализ текущего состояния продаж. Формирование системы отсутствующих отчетов и сбора информации. Построение системы аналитики, на основе CRM/1С, а также фактических результатов работы сотрудников;
  • Контроль работы отдела продаж. Совместное проведение переговоров. Внесение корректировок, обучение, развитие команды;
  • Участие в сложных переговорах с существующими или потенциальными клиентами. Анализ клиентских кейсов и выработка решений, которые позволят сохранить и увеличить доход компании и лояльность клиентов;
  • Масштабирование компании, расширение рынков сбыта;
  • Готовность к графику 24/7, если идет запуск каких-то проектов;
  • Увеличение клиентской базы и обработка текущих контактов.

Мы заботимся о своей команде поэтому предлагаем достойные условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы пятидневка с 9:30 до 18:30;
  • Работа в просторном офисе на Васильевском острове;
  • Молодой амбициозный коллектив;
  • Конкурентоспособная ЗП, оклад+премии (последний опрос сотрудников показала, что 100% сотрудников довольны своей ЗП);
  • Забота о здоровье: мы оплачиваем 50% полугодового абонемент в фитнес-клуб, который находится в нешм бизнес-центре;
  • Своя кухня с кофе-машиной и печеньками;
  • Крутые корпоративы;
  • Отсутствие дресс кода;
  • Уровень ЗП обсуждается лично с успешным кандидатом;

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в отделе продаж ВЭД.
  • Чёткое понимание формирования себестоимости таможенно-логистических услуг и практический опыт процесса ценообразования!
  • Успешный опыт работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по развитию;
  • Управление коллективом;
  • Умение внедрять и работать в CRM системах;
  • Знание ИНКОТЕРМС, таможенного законодательства;
  • Успешный опыт построения и контроля бизнес-процессов отдела;
  • Опыт личных продаж, отличное знание технологии продаж, опыт построения и развития системы продаж в разных каналах сбыта;
  • Отличные навыки проведения переговоров. Высокий уровень ответственности и самоорганизации;
  • Готовность к командировкам.

2023-03-29