Если Вы понимаете, насколько важны процессы для развития компании, умеете выстраивать системную работу в команде, лидер по натуре, и при этом нестандартно подходите к решению сложных задач, то мы будем рады видеть тебя в нашей команде! У нас Вы сможете раскрыть весь свой потенциал, как руководителя, бизнес-партнера и эксперта. Для нас очень важно, чтобы Вы думали о команде и были погружены в бизнес и понимали как выстроить лучшую коммерческую стратегию развития компании.
Наши преимущества:
- прямая работа с Учредителями компании;
- все отношения официальные, прозрачные, с расчетом на долгосрочное сотрудничество;
- позиция ТОП-менеджера, как и любая другая позиция в нашей компании, предполагает достойный уровень дохода и перспективы личностного и карьерного роста;
- у нас широкий спектр интересных и амбициозных задач, через которые можно расти как профессионально, так и материально.
Основные задачи:
Осуществлять руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания.
Разрабатывать меры по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов.
Разрабатывать и реализовывать коммерческую стратегию развития компании:
- позиционирование на рынке, управление конкурентными преимуществами, контроль и при необходимости инициирование локальных маркетинговых акций;
- разрабатывать стратегию развития бренда компании;
- прогнозировать и планировать продажи и осуществлять контроль над реализацией продукции компании;
- осуществлять поиск и контроль над развитием каналов сбыта, всей системы продаж, новых свободных ниш для реализации продукции;
- организовывать и контролировать постоянный мониторинг конкурентной среды (как товаров, так и поставщиков);
- разрабатывать стратегию развития ассортиментной политики;
- разрабатывать и осуществлять контроль над реализацией стратегических решений в области ценообразования;
- осуществлять контроль дебиторской задолженности, контроль выполнения договорных обязательств;
- разрабатывать стратегию развития улучшений экономических показателей, направленных на повышение эффективности производства и укрепления финансовой дисциплины;
- автоматизировать системы бюджетирования, в том числе и закупок с учетом поставленных планов продаж, маржинальной прибыли, оптимальной ассортиментной матрицы, ценовой политики, оптимизации остатков на складах;
- организация работы менеджеров по продажам, переговоры с ключевыми клиентами, заключение контрактов;
- анализ результатов деятельности Компании;
- формирование и предоставление ежемесячных отчетов руководству Компании.
Что мы ждём от Вас:
- Образование высшее (маркетинг, экономика, финансы) дополнительное образование будет ощутимым преимуществом.
- Успешный опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
- Успешный опыт в построении коммерческой службы и формировании команды;
- Опыт оптимизации бизнес-процессов;
- Навыки маркетингового анализа и аналитики рынка;
- Навыки ведения переговоров;
- Знание тенденций развития продаж (B2B);
- Умение грамотно делегировать полномочия;
- Харизматичность, ярко выраженные лидерские качества, стратегическое мышление;
- Высокие организаторские способности;
- Навыки планирования и расстановки приоритетов, гибкость, способность работать в режиме нон-стоп.
- Ориентация на результат, проактивность и амбициозность.
- Релеватный опыт работы в аналогичной сфере ( строительные материалы, отделочные материалы. сантехника, инженерная сантехника)
Что мы готовы предложить:
- Достойный уровень заработной платы, соответствующий вашим ожиданиям;
- График работы 5/2, режим с 9:00 до 18:00 часов;
- Участие в выставках, тренингах. Возможны командировки.