"Глобальные события и коммуникации"
Компания Глобальные события и коммуникации предоставляет весь спектр услуг в области событийного менеджмента.
Мы обеспечиваем эксклюзивность через профессионализм. Удовлетворяем амбиции и управляем творчеством. Ищем новые решения для всестороннего развития и динамичного движения вперед.
Сфера нашей деятельности – организация и проведение общественно-политических, культурно-зрелищных и деловых мероприятий. Контроль процесса на всех этапах и внимание к деталям – то, что выгодно отличает нас от других.
Секретарь на ресепшен
Зарплата:
65 000 – 70 000 ₽/мес на руки
Работа в офисе,
Полный день,
8 часов в день
Необходимый опыт:
5-10 лет
Требуемые навыки:
Подробнее о вакансии
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Делопроизводство, регистрация входящей/исходящей почты;
- Оформление, отправка и распределение корреспонденции;
- Сканирование, распечатка, копирование, брошюровка документов по поручению руководства и сотрудников компании;
- Взаимодействие с арендодателем по вопросам оплаты арендной платы за офисные помещения, организация и контроль уборки помещений, мелкого ремонта, заказа пропусков;
- Контроль жизнеобеспечения офиса (заказ канц.товаров, воды и т.п. и поддержание необходимого количества канц. Товаров в офисе);
- Координация работы курьера, взаимодействие с курьерскими службами (DHL, DPD, СДЭК);
- Организация приема посетителей (чай, кофе), подготовка и обслуживание переговоров, заседаний, совещаний;
- Взаимодействия со всеми структурными подразделениями компании, выполнение поручений руководителя;
- Поддержание чистоты и рабочего порядка в зоне ресепшн (чайник, кофемашина, холодильник и проч.)
Требования:
- Опыт работы секретарем не менее 3-х лет;
- Высокая ответственность и личная организация. Умение добиваться результата, отличные коммуникативные навыки;
- Навыки делового этикета, грамотная письменная и устная речь;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость и отсутствие лени, инициативность;
- Знание компьютера на уровне хорошего пользователя программ Excel, Word, умение работать с оргтехникой.
2023-03-24