"ЛантаСервис"
- 2010 г. Основание компании выпускниками физико-математического факультетов ведущих вузов страны.
- 2015 г. формирование команды - текущие топ менеджеры ЛантаСервис
- 2016 г. Выбор стратегии развития - сервисная компания.
- 2017 г. Развитие представительств компании в других городах.
- 2018 г. Выход на рынок покопийного обслуживания.
- 2019 г. Запуск полного спектра ИТ-услуг.
- 2021 г. По результатам года компания уверенно вошла в число лидеров отечественного рынка сервисов печати.
- 2022 г. Компания открывает собственную дистрибуторскую сеть основанную на партнёрской поддержке ведущих производителей печатной техники.
Руководитель сервисного центра
Зарплата:
от 100 000 ₽/мес
Место работы:
г Москва, путевой проезд, 15
Работа в офисе,
Полный день,
8 часов в день
Необходимый опыт:
1-3 года
Требуемые навыки:
Подробнее о вакансии
Ищем в команду руководителя сервисного центра с аналитическим складом ума, умеющим работать в режиме многозначительности, коммуникабельного, того, кто хочет развиваться и не боится перемен!
ООО «ЛантаСервис» - Российский системный интегратор, крупнейшая в России компания по оказанию сервиса печати, поставщик ИТ-услуг.
- Наша компания осуществляет проектирование, внедрение и техническую поддержку корпоративных IТ‒решений для государственных и бизнес структур;
- Нам доверяют свои проекты: СУЭК, Согаз, Росатом, Росбанк и другие;
- Мы сотрудничаем с крупными мировыми вендорами: HP, Huawei, Lexmark, Canon, Pantum и многими другими.
- Мы всегда в развитии и это обеспечивает нам лидирующие позиции на рынке сервиса печати
Чем предстоит заниматься:
- Организация и координация работы сервисного центра по ремонту и обслуживанию оргтехники;
- Распределение и координация задач для инженеров по оптимальным логистическим маршрутам;
- Контроль выполнения работ инженеров;
- Ведение учета выполнения задач;
- Повышение уровня качества обслуживания;
- Учет минимального склада с расходными материалами и ЗИП;
- В подчинении от 20-ти инженеров и курьеры
Мы предлагаем:
- Работу в современной, надежной ИТ-компании, одном из лидеров Индустрии
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Динамичную рабочую среду, участие в интересных проектах, возможность профессионального развития
- Поддержка со стороны коллег и команды
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
Что мы ждем от вас:
- Знания этапов сервисной деятельности;
- опыт работы руководителем сервисной службы;
- умение принимать оперативные решения;
- будет плюсом, если вы ранее работали инженером по ремонту оргтехники
2023-03-20