Наша команда в поисках активного, сообразительного и ответственного специалиста (координатора) по работе с клиентами.
Наша миссия — свобода и эффективность. С помощью цифровизации мы помогаем нашим клиентам освободить свое личное время и повысить эффективность их бизнеса. На базе собственных разработок, Битрикс24 и дополнительных интеграций мы создаем единую информационную среду.
Последние 5 лет мы выстраивали оптимальную схему работы и теперь готовы к активному развитию.
Координатор находится на первой линии коммуникации с нашими действующими клиентами
Что получишь ты?
- Абсолютную свободу передвижения (работать можно из дома, кафе, из деревни в гостях у бабушки, да в общем-то откуда угодно. Все мы - удаленные сотрудники и с удовольствием этим пользуемся)
- Интересные задачи
- Возможность учиться и развиваться в профессии
- Отличный шанс стартовать в IT. Эта позиция познакомит тебя со сферой и поможет сделать уверенный шаг в интересующем направлении (аналитика, настройки, тестирование, менеджмент, консалтинг - это всё мы можем предложить как следующий этап развития в нашей команде)
Опыт работы с людьми, которые пришли к нам из разных сфер и успешно стартовали, показывает, что главное - это желание, стремление и отсутствие страха перед новыми задачами и горизонтами. Если всё это про тебя - жми на кнопку и отправляй резюме.
Примеры задач, которые необходимо будет выполнять
- Прием и квалификация входящих обращений:
Работа в онлайн-чатах
Реже - созвоны с клиентами по скайп/зум или через удаленный доступ
Регистрация тикетов (обращений от клиентов) во внутренней системе
- Консультации клиентов по базовым вопросам функционала Битрикс24, в этом тебе помогут:
База знаний продукта
Внутренняя база знаний
Гугл
- Передача обращений на вторую линию:
Запрос дополнительной информации у клиента
Передача обращения
- Координация на проектах:
Ведение графика созвонов
Контроль статусов тикетов (обращений клиентов) и актуализация информации по ним
Расшифровка видеозаписей созвонов, постановка задач на технических специалистов
Отправка итогов созвона его участникам
Контроль соблюдения сторонами сроков и договоренностей
Поиск информации по продуктам и сервисам
Условия работы
- График пятидневка, по 8 часов в день (часы работы обсуждаем индивидуально, можно начинать рабочий день с 9:00 или 10:00)
- ЗП:
Оклад
KPI (после стажировки)
- Система грейдов зависит от освоенных продуктов и центров компетенций
- Пятница - сокращенный рабочий день (на 3 часа), 1-2 дежурства в месяц по стандартному графику.
- Отпуск и праздники по ТК РФ
- Удаленка
- Бонус - при отработке в течение года оплата обучающих курсов стоимостью до 20 т.р. - любые курсы на выбор, которые подтвердит руководитель.
- После прохождения стажировки (2 мес.) -> договор с самозанятым (при необходимости поможем оформить самозанятость)
Что ждем от будущего сотрудника:
- Интерес к IT-направлению, желание много учиться и развиваться в профессии
- Способность быстро вникать и обрабатывать большое кол-во информации на начальных этапах для быстрого старта. После стажировки сразу подключаем к реальным обращениям клиентов (первые обращения будете обрабатывать совместно с куратором, но в наших интересах как можно быстрее вывести вас на самостоятельную работу)
- Грамотная письменная речь (это не формальность, действительно важный пункт!)
- Умение лаконично и понятно излагать свои мысли в письменной коммуникации (чатах с клиентами)
- Внимательность (нужно будет применять полученные знания на опыте практически сразу, так что без внимательности никуда)
- Умение структурировать информацию и фиксировать ее в удобном для себя формате для дальнейшего использования
- Проактивная жизненная позиция (если что-то непонятно - спроси, если что-то не нравится - предложи свой вариант)
- Рассматриваем в том числе кандидатов без опыта или с опытом в другой сфере