54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Тюмень

Работа в компании ИП Васечка В.А. в г Тюмень: подробная информация и актуальные вакансии ИП Васечка В.А.

Email: titova_darya_v@mail.ru


Активные вакансии

ИП Васечка В.А.

Специалист по поддержке клиентов удаленно

Зарплата: 30 000 – 60 000 ₽/мес

Работа из дома, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Оператор колл-центра
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Специалист технической поддержки

Подробнее о вакансии

Наша команда в поисках активного, сообразительного и ответственного специалиста (координатора) по работе с клиентами.

Наша миссия — свобода и эффективность. С помощью цифровизации мы помогаем нашим клиентам освободить свое личное время и повысить эффективность их бизнеса. На базе собственных разработок, Битрикс24 и дополнительных интеграций мы создаем единую информационную среду.

Последние 5 лет мы выстраивали оптимальную схему работы и теперь готовы к активному развитию.

Координатор находится на первой линии коммуникации с нашими действующими клиентами

Что получишь ты?

  • Абсолютную свободу передвижения (работать можно из дома, кафе, из деревни в гостях у бабушки, да в общем-то откуда угодно. Все мы - удаленные сотрудники и с удовольствием этим пользуемся)
  • Интересные задачи
  • Возможность учиться и развиваться в профессии
  • Отличный шанс стартовать в IT. Эта позиция познакомит тебя со сферой и поможет сделать уверенный шаг в интересующем направлении (аналитика, настройки, тестирование, менеджмент, консалтинг - это всё мы можем предложить как следующий этап развития в нашей команде)

Опыт работы с людьми, которые пришли к нам из разных сфер и успешно стартовали, показывает, что главное - это желание, стремление и отсутствие страха перед новыми задачами и горизонтами. Если всё это про тебя - жми на кнопку и отправляй резюме.

Примеры задач, которые необходимо будет выполнять

  1. Прием и квалификация входящих обращений:
    Работа в онлайн-чатах
    Реже - созвоны с клиентами по скайп/зум или через удаленный доступ
    Регистрация тикетов (обращений от клиентов) во внутренней системе
  2. Консультации клиентов по базовым вопросам функционала Битрикс24, в этом тебе помогут:
    База знаний продукта
    Внутренняя база знаний
    Гугл
  3. Передача обращений на вторую линию:
    Запрос дополнительной информации у клиента
    Передача обращения
  4. Координация на проектах:
    Ведение графика созвонов
    Контроль статусов тикетов (обращений клиентов) и актуализация информации по ним
    Расшифровка видеозаписей созвонов, постановка задач на технических специалистов
    Отправка итогов созвона его участникам
    Контроль соблюдения сторонами сроков и договоренностей
    Поиск информации по продуктам и сервисам

Условия работы

  1. График пятидневка, по 8 часов в день (часы работы обсуждаем индивидуально, можно начинать рабочий день с 9:00 или 10:00)
  2. ЗП:
    Оклад
    KPI (после стажировки)
  3. Система грейдов зависит от освоенных продуктов и центров компетенций
  4. Пятница - сокращенный рабочий день (на 3 часа), 1-2 дежурства в месяц по стандартному графику.
  5. Отпуск и праздники по ТК РФ
  6. Удаленка
  7. Бонус - при отработке в течение года оплата обучающих курсов стоимостью до 20 т.р. - любые курсы на выбор, которые подтвердит руководитель.
  8. После прохождения стажировки (2 мес.) -> договор с самозанятым (при необходимости поможем оформить самозанятость)

Что ждем от будущего сотрудника:

  1. Интерес к IT-направлению, желание много учиться и развиваться в профессии
  2. Способность быстро вникать и обрабатывать большое кол-во информации на начальных этапах для быстрого старта. После стажировки сразу подключаем к реальным обращениям клиентов (первые обращения будете обрабатывать совместно с куратором, но в наших интересах как можно быстрее вывести вас на самостоятельную работу)
  3. Грамотная письменная речь (это не формальность, действительно важный пункт!)
  4. Умение лаконично и понятно излагать свои мысли в письменной коммуникации (чатах с клиентами)
  5. Внимательность (нужно будет применять полученные знания на опыте практически сразу, так что без внимательности никуда)
  6. Умение структурировать информацию и фиксировать ее в удобном для себя формате для дальнейшего использования
  7. Проактивная жизненная позиция (если что-то непонятно - спроси, если что-то не нравится - предложи свой вариант)
  8. Рассматриваем в том числе кандидатов без опыта или с опытом в другой сфере

2023-03-16