Привет!
Мы - учебно-консалтинговый центр «Разобраться в налогах» - один из лидеров рынка онлайн-обучения налогообложению бухгалтеров, финансистов, консультантов. Мы научились делать качественный образовательный продукт с высокими положительными отзывами учеников (NPS 98%; наши курсы - это продукты, за которые не стыдно перед клиентами).
В этом году мы ставим амбициозные планы и хотим создать еще 5 новых программ обучения. Созданием контента для курсов занимается лично наш генеральный директор Светлана Беляева и это занимает у неё примерно 48 часов в сутки. Поэтому ей нужен бизнес - ассистент, который готов взять на себя рутинные задачи + выполнять некоторые задачи от директора по развитию.
Чем предстоит заниматься?
- Ежедневная кропотливая работа с календарем, организация личного времени руководителя;
- Ежедневное планирование тайминга руководителя с учетом новых вводных;
- Контроль выполнения задач сотрудниками компании;
- Подготовка презентаций для вебинаров/ курсов на основании заранее подготовленных материалов;
- Размещение готовый статей в блоге компании, на klerk.ru, VC.ru, других площадках;
- Ответы на комментарии подписчиков в соц. сетях компании;
- Прослушивание и оценка звонков менеджеров по продажам по заранее подготовленному чек-листу;
- Поиск спикеров для наших мероприятий и соавторов новых курсов;
- Организация meet-up’ов (очные встречи в ресторанах с участниками нашего клуба);
- Подготовка чернового контента для соц.сетей;
- Взаимодействие с партнерами и потенциальными партнерами компании в рамках отдельных задач.
Что мы ожидаем от идеального кандидата?
- Иметь опыт работы ассистентом собственника/ ген. директора от 1,5 лет;
- Гиперответственность;
- Сильный тайм-менеджмент и умение соблюдать дедлайны;
- Быть на связи 24/7 - готовность много работать, в тч сверхурочно;
- Опыт ведения календаря руководителя;
- Многозадачность - на этой должности необходима;
- Широкий кругозор, грамотность;
- Готовность заниматься новыми задачами.
Что мы предлагаем?
- Совокупный белый доход 70 000 руб.;
- Стабильная зарплата, всегда своевременная выплата;
- Карьерный рост (возможность стать заместителем ген. директора);
- Гибридный график работы. Иногда нужно будет приезжать в офис;
- Уютный офис в центре Москвы - 5 минут от м. Белорусская (1-я Брестская, 35);
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в команде экспертов над уникальным и классным продуктом с очень понятными задачами и измеримым результатом;
- Отсутствие дресс-кода в офисе.
И теперь, если вы внимательно прочли эту вакансию и решили, что хотите работать в нашей компании, напишите в отклике “Я точно хочу работать бизнес-ассистентом". Также, обязательно напишите в одном-двух абзацах, почему на эту должность мы должны взять именно вас. Так мы поймем, что вы внимательный кандидат.