1С:БО
Аутсорсинг бухгалтерских услуг работающий по стандарту 1С:БухОбслуживания. Мы занимаемся: регистрацией бизнеса; консультация и ведение в полном объеме бухучет и налогового учета; экспресс-аудит текущего состояния бухучета; сдача отчетов; расчет налогов; кадровый учет и расчет заработной платы; широкий перечень дополнительных услуг.
Менеджер по продажам услуг
Зарплата:
40 000 – 150 000 ₽/мес
Место работы:
г Москва
Работа из дома,
Полный день, Гибкий график,
8 часов в день
Необходимый опыт:
3-5 лет
Требуемые навыки:
- Холодные звонки
- Тёплые звонки
- Клиентский сервис
Подробнее о вакансии
Обязанности:
• Обработка входящих запросов потенциальных клиентов
• Организация мероприятий по привлечению потенциальных клиентов, целевых информационных рассылок
• Продажа услуг: проведение встреч с потенциальными клиентами, выяснение потребностей, подготовка и презентация КП
• Организация экспресс-аудита
• Оформление договорных документов с клиентом
• Регистрация клиента в учетной базе компании
• Сбор документов, необходимых для подключения клиента к услуге, формирование досье клиента для передачи в рабочую группу
• Ведение клиентской базы, ввод контактных данных и первичной информации по клиенту, удаление неперспективных клиентов
Требования:
- Выполнение нормативов по контактам с потенциальными клиентами, продаже услуг
- Регулярное поддержание базы потенциальных клиентов в актуальном состоянии (пополнение данных, удаление неактуальных данных, внесение информации об изменении состояния договоренностей с клиентом, планирование поводов для контактов с клиентом в зависимости от результатов предыдущего контакта)
- Соблюдение конфиденциальности клиентской базы (не использует базу для других целей, не передает за пределы своей фирмы).
- Соблюдение сроков выполнения задач и договоренностей с клиентом, отработки заявок, полученных от телемаркетинга
- Своевременность и полнота информирования служб компании, участвующих в продаже
- Ежедневно отчитывается перед Руководителем (электронное письмо с приложенным Отчетом по шаблону) по критическим показателям (Пополнение базы клиентов, назначенные встречи, результаты встреч, отвалы клиентов с причинами, стадии работы с документами).
2023-02-24