54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании 1С:БО в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии 1С:БО

Телефон: 79855664945

Email: kleopatrate@mail.ru

Сайт:


Активные вакансии

1С:БО Аутсорсинг бухгалтерских услуг работающий по стандарту 1С:БухОбслуживания. Мы занимаемся: регистрацией бизнеса; консультация и ведение в полном объеме бухучет и налогового учета; экспресс-аудит текущего состояния бухучета; сдача отчетов; расчет налогов; кадровый учет и расчет заработной платы; широкий перечень дополнительных услуг.

Менеджер по продажам услуг

Зарплата: 40 000 – 150 000 ₽/мес

Место работы: г Москва

Работа из дома, Полный день, Гибкий график, 8 часов в день

Необходимый опыт: 3-5 лет

Требуемые навыки:

  • Холодные звонки
  • Тёплые звонки
  • Клиентский сервис

Подробнее о вакансии

Обязанности:

• Обработка входящих запросов потенциальных клиентов
• Организация мероприятий по привлечению потенциальных клиентов, целевых информационных рассылок
• Продажа услуг: проведение встреч с потенциальными клиентами, выяснение потребностей, подготовка и презентация КП
• Организация экспресс-аудита
• Оформление договорных документов с клиентом
• Регистрация клиента в учетной базе компании
• Сбор документов, необходимых для подключения клиента к услуге, формирование досье клиента для передачи в рабочую группу
• Ведение клиентской базы, ввод контактных данных и первичной информации по клиенту, удаление неперспективных клиентов

Требования:

  • Выполнение нормативов по контактам с потенциальными клиентами, продаже услуг
  • Регулярное поддержание базы потенциальных клиентов в актуальном состоянии (пополнение данных, удаление неактуальных данных, внесение информации об изменении состояния договоренностей с клиентом, планирование поводов для контактов с клиентом в зависимости от результатов предыдущего контакта)
  • Соблюдение конфиденциальности клиентской базы (не использует базу для других целей, не передает за пределы своей фирмы).
  • Соблюдение сроков выполнения задач и договоренностей с клиентом, отработки заявок, полученных от телемаркетинга
  • Своевременность и полнота информирования служб компании, участвующих в продаже
  • Ежедневно отчитывается перед Руководителем (электронное письмо с приложенным Отчетом по шаблону) по критическим показателям (Пополнение базы клиентов, назначенные встречи, результаты встреч, отвалы клиентов с причинами, стадии работы с документами).

2023-02-24