Россия, Москва
Телефон: 79362185505
Email: hr@goodwill.su
Зарплата: 60 000 – 70 000 ₽/мес
Место работы: г Москва, ул Рябиновая, д 41 к 1
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 1-3 года
Требуемые навыки:
Мы - группа компаний «ГУДВИЛЛ» - занимаем лидирующие позиции на рынке по продаже и установке гаражных ворот и дверей любого типа. Уже 15 лет обеспечиваем частных клиентов и предприятия нужным ассортиментом качественной продукции.
Для обеспечения порядка в первичной документации нам нужен внимательный и ответственный Бухгалтер на первичную документацию.
Наши преимущества:
— Гарантируем Вам стабильность. Компания успешно работает уже 15 лет на строительном рынке. Среди наших клиентов: Аэропорты Пулково, Шереметьево, Внуково; заводы Hyundai; автосалоны Mercedes и Porsche; сеть магазинов Леруа Мерлен, ОБИ и другие.
— Нет текучки кадров. Более 60% сотрудников работают с нами дольше 3-х лет;
— Официальные премиум-партнеры европейских заводов с мировыми именами - Хёрманн и Алютех;
— Процветаем в любой кризис - это факт. Поставляем качественный продукт и постоянно учимся, поэтому знаем, как захватить еще долю рынка и нарастить свои позиции.
Результат работы бухгалтера по первичной документации:
- Порядок в первичной бухгалтерской документации;
- Порядок в заполняемой отчетности;
- Своевременно произведенные выплаты.
Нам нужен человек, способный выполнять простую, ответственную работу, требующую высокой внимательности, точности, скорости, эмоционального спокойствия и старания.
Мы ожидаем от вас:
- порядок в документах,
- вовремя внесенные документы в базу,
- четкое взаимодействие с другими подразделениями компании и главным бухгалтером.
Обязанности:
- Обработка и заведение в 1С первичной документации (большой объем);
- Контроль правильности оформления первичной документации;
- Контроль получения первичной документации;
- Сверка дебиторской/кредиторской задолженности по покупателям/поставщикам (работа с ОСВ);
- Выставление счетов клиентам;
- Ежеквартальные сверки с контрагентами;
- Взаимодействие с бухгалтерией клиентов;
- Оформление договоров с сотрудниками;
- Ведение выплат сотрудникам;
- Обеспечение и контроль своевременности выплат подрядчикам, арендодателям;
- Своевременная подготовка первичных документов для сдачи главным бухгалтером налоговой и иной отчетности;
- Выполнение поручений главного бухгалтера в рамках деятельности компании.
Требования:
- Стаж работы по специальности не менее 1 года;
- Умение работать с большим объёмом документов;
- Отличное знание 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия;
- Пунктуальность;
- Ответственность;
- Дисциплинированность;
- Обучаемость;
- Внимательность.
Условия:
- Официальная заработная плата;
- Своевременная выплата заработной платы;
- График работы 5/2 с ПН по ПТ, с 10 до 19 или с 9 до 18 часов;
- Испытательный срок от 1 до 3 месяцев.
Пожалуйста, в сопроводительном письме укажите, какие Ваши навыки помогут Вам в работе у нас.
Присылайте свое резюме до 21 февраля!
2023-02-16