Revenue Scout
Revenue Scout фокусируется на подборе эффективных специалистов для B2B-продаж. Мы находим сотрудников, которые не только соответствуют профессиональным требованиям вашего бизнеса, но и разделяют корпоративные ценности компании.
Наши услуги включают весь процесс найма: от поиска и отбора до полной интеграции кандидатов в рабочие процессы вашей компании. Мы гарантируем, что новые сотрудники быстро адаптируются и начнут приносить результат.
Менеджер по продажам
Зарплата:
Договорная
Работа в офисе,
Полный день,
8 часов в день
Необходимый опыт:
Без опыта
Требуемые навыки:
Подробнее о вакансии
Компания Автограф ищет Sales Development Representative для привлечения новых клиентов.
Основные задачи:
- Поиск и определение целевых компаний относительно ICP продукта Автограф;
- Назначение демо-встреч и генерация теплых лидов с передачей в работу Account Executive;
- Работа с воронкой лидов в CRM. Самостоятельное составление и расширение клиентской базы;
- Исходящие холодные активности. Общение с компаниями через телефонию, E-mail, LinkedIn и различные социальные сети;
- Проработка на ежедневной основе 10+ компаний, follow up’ы лидов;
- Квалификация лидов, выявление болей и потребности потенциальных проспектов;
- Информирование потенциальных клиентов о продукте Автограф;
Что у тебя должно быть:
- Опыт работы в B2B продажах IT сферы от 6 месяцев;
- Высокий уровень коммуникативных навыков;
- Опыт работы с Sales инструментами будет преимуществом (Пример: инструменты автоматизации, инструменты поиска контактных данных, LinkedIn Sales Navigator);
- Опыт работы с CRM-системами;
Необходимые навыки:
- Желание развивать новые компетенции в области IT;
- Идейность и креативность. Не бояться предлагать что-то новое и брать на себя ответственность;
- Настойчивость, внимательность, ответственность;
- Уверенный пользователь ПК.
Идеальный кандидат:
- Всегда на связи в рабочее время, пунктуален и организован;
- Проактивен и нацелен на результат;
Что мы предлагаем:
- Удаленный формат работы;
- Дружный и слаженный коллектив.
Дополнительно:
Будет реализована программа мотивации с бонусами, основанными на достижении поставленных целей
2023-02-16
Revenue Scout
Revenue Scout фокусируется на подборе эффективных специалистов для B2B-продаж. Мы находим сотрудников, которые не только соответствуют профессиональным требованиям вашего бизнеса, но и разделяют корпоративные ценности компании.
Наши услуги включают весь процесс найма: от поиска и отбора до полной интеграции кандидатов в рабочие процессы вашей компании. Мы гарантируем, что новые сотрудники быстро адаптируются и начнут приносить результат.
Дизайнер-консультант
Зарплата:
до 200 000 ₽/мес на руки
Место работы:
г Санкт-Петербург, ул Фучика, д 9
Работа в офисе,
Полный день, Сменный график, Гибкий график, 2/2,
10 часов в день
Необходимый опыт:
1-3 года
Требуемые навыки:
- Консультативные продажи
- Работа с людьми
- Оценка потребностей клиентов
Подробнее о вакансии
О компании
Мы — дилеры легендарной белорусской фабрики ЗОВ, более 20 лет создаем комфорт и уют для наших клиентов. Белорусские кухни ЗОВ — это европейское качество, инновационные материалы и дизайн, который вдохновляет. С 2004 года наша сеть выросла до 9 салонов, и мы не останавливаемся на достигнутом. Сейчас мы ищем талантливых дизайнеров-консультантов в наш салон в Центр мебели и интерьера «Кубатура».
Наша миссия — помочь каждому клиенту создать кухню мечты. Мы ценим честность, профессионализм и искреннее желание быть полезными нашим покупателям.
Почему вы нам нужны
Мы знаем: успех нашего салона зависит от вас. Ваша способность понимать желания клиентов, помогать им находить идеальные решения и превращать посетителей в счастливых обладателей кухни ЗОВ определяет наши результаты.
Без вас наш салон не сможет раскрыть свой потенциал. С вашим участием мы выйдем на новый уровень: превратим трафик в продажи, а идеи клиентов — в их реальность.
Чем вы будете заниматься
Ваша работа — это больше, чем просто продажи. Это о создании кухни, которая станет сердцем каждого дома.
- Конвертировать входящий трафик в успешные сделки.
- Сопровождать клиента на всех этапах: от первой консультации до установки мебели.
- Координировать работу с поставщиками, отделами закупок, логистики и сервиса.
- Достигать и превосходить плановые показатели по продажам и конверсии.
Вам необходимы эти квалификации
- Подтвержденный опыт продаж кухонной мебели с результатами от 1 млн. ₽/месяц.
- Знание кухонной эргономики и умение адаптировать дизайн под разные помещения.
- Навыки работы в мебельных конструкторских программах.
- Умение слушать и слышать клиента, помогать ему решать задачи и создавать ценность.
Было бы неплохо, если бы
- У вас есть опыт работы в премиальном сегменте кухонной мебели.
- Вы разбираетесь в современных тенденциях дизайна.
- Вам нравится работать с цифрами и ставить перед собой амбициозные цели.
Условия работы
Мы создаем комфортные условия для продуктивной работы и достойного заработка:
- Современная экспозиция: кухни, гардеробные шкафы, ванные комнаты.
- Гибкий график: от 15 смен в месяц, с учетом ваших пожеланий по графику работы центра (с 10:00 до 22:00).
- Локация: Санкт-Петербург, ул. Фучика, д. 9
- Конкурентная система оплаты труда:
Оклад 30 000 ₽ + 4–7% от личных продаж.
Премии: за выполнение плана +10 000 ₽, за каждые 300 000 ₽ сверх плана — дополнительная премия (без потолка).
- Потенциал заработка: при выполнении личного плана (2 млн. ₽/месяц) — более 200 000 ₽.
- Дружный коллектив, удобное рабочее место, горячие напитки.
2024-12-09