54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании Resfood в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии Resfood

Email: chuev@fram-imex.ru

Сайт:


Активные вакансии

Resfood Работа в «ResFood» - это карьера у крупного производителя и импортера продуктов питания для сегмента HoReCa. Мы поставляем продукцию во все регионы РФ, страны ближнего зарубежья и сейчас выходим на международный рынок. «ResFood» по многим позициям лидирует на рынке. Как в любой растущей компании у интересные задачи и реальная возможность вырасти не через 5 лет и не через множество утомительных оценочных процедур. В Компании есть система оценки, обучения и развития сотрудников. Примеров роста сотрудников – множество. Еще «ResFood» это очень профессиональная команда. И в Компании по-настоящему демократичный дух, все ценные бизнес - идеи будут услышаны.

Менеджер по работе с клиентами

Зарплата: 75 000 – 85 000 ₽/мес

Место работы: г Москва, ул Рочдельская, д 15 стр 16, помещ 1/1

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по продажам B2B

Подробнее о вакансии

Что нужно делать:

  • Заниматься продажами дистрибьюторами компании в регионах
  • Выполнять план продаж по региону совместно с региональным менеджером
  • Контролировать отгрузки клиенту по входящим заявкам
  • Контролировать и не допускать дебиторскую задолженность
  • Работать с товарной матрицей клиента
  • Контролировать остатки на складах дистрибьютера
  • Формировать заказы в 1С
  • Контролировать отгрузки товаров по акциям/компенсациям
  • Работать с клиентами (понимать потенциал клиента, анализировать какие позиции выпали, по какой причине и пр.)
  • Выполнять план по фокус-позициям
  • Работать с документацией (акты сверок, закрывающие документы, претензионная работа)

От Вас:

  • Образование не ниже среднего профессионального
  • Опыт работы в 1С (УТ10) желательно
  • Опыт работы в продажах (менеджер/координатор/ассистент ОП) от 1 года
  • Хорошие аналитические навыки
  • Коммуникабельность, системность, умение работать в режиме многозадачности
  • Умение вести переговоры, расположить к себе клиента

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК
  • Офис на территории «Трехгорной мануфактуры» в пешей доступности от м. 1905 года/м. Краснопресненская
  • ДМС
  • Корпоративная мобильная связь (при необходимости)
  • Молодой, дружный коллектив
  • Возможности для профессионального и карьерного роста

2023-03-14