Что такое OpenMind?
OpenMind – это платформа, которая помогает HR-департаментам корпораций достигать целевых метрик через обучение детей сотрудников. Это значит, что мы создаем образовательные программы для ребят 7-17 лет, в рамках которых они через деятельность понимают, чем им нравится заниматься. При этом, ключевым покупателем в этой схеме являются компании.
Кто такой менеджер по продажам?
Менеджер по продажам – это человек-супергерой, который через диалог может влюбить в детский образовательный продукт (потому что еще и сам влюблен), выйти на 20+ корпораций за неделю и сделать выручку в несколько млн ежемесячно.
Требования:
- Вне зависимости от возраста у тебя уже есть первый опыт реальной деятельности: ты участвовал и выигрывал хакатоны с крупными компаниями, разрабатывал продукты, проходил стажировки или запускал собственные проекты. Остановись чуть более подробно на этих активностях в сопроводительном сообщении или резюме. Будет плюсом, если был опыт работы в HR-сфере, продажах, edtech-проектах, работе с клиентами.
- У тебя сильное образование. Ты мог выбрать разные треки: поступать в университет, улететь за границу или временно учиться там по обмену, сделать выбор в пользу альтернативного обучения, – но нам важно увидеть, где, чему (и почему?) ты учился.
- Любой опыт международной коммуникации тоже будет плюсом. Учеба, работа, жизнь (например, ты жил несколько лет или живешь сейчас) в другой стране. Как будто это показывает нам отсутствие ограничений в твоей голове.
Чем тебе предстоит заниматься?
Ты можешь выбрать одно напраление: B2B (продажи компаниям) или B2C-продажи (продажи сотрудникам компании, родителям).
B2B-продажи:
- Самостоятельно искать и привлекать клиентов среднего и крупного бизнеса на всю продуктовую линейку платформы (с выручкой от 600 тысяч до 19 млн рублей / клиент).
- Анализировать рынок и готовить коммерческие предложения для ЛПР в компаниях (HR-директор, директор по корпоративной культуре, директор по социальным проектам).
- Проводить первичные созвоны с рассказом о платформе, продуктовой линейке с ЛПР компаний. Организовывать и проводить онлайн-встречи, снимать потребности у клиента.
- Вести коммуникацию с ЛПР компании от этапа первого сообщения до утверждения программы, подписания договора.
B2C-продажи:
- Обрабатывать заявки на продажи программ (только теплые и горячие продажи).
- Проводить вебинары для сотрудников компании, которые хотят купить нашу программу для своего ребенка. Снимать потребности клиентов, рассказывать о платформе и продуктовой линейке.
- Вести коммуникацию с сотрудниками от этапа первого сообщения до подписания договора.
- Проводить статистику по каждому клиенту.
- Писать скрипты для рассылок.
Пост-продажи и аналитика:
- Развивать клиентский портфель. Возвращаться к нему с новыми продуктами, решениями.
- Отслеживать и улучшать ключевые метрики эффективности: продажи, конверсию, закрываемость счетов. Вам предстоит анализировать эти показатели, предлагать и тестировать гипотезы, чтобы продажи были эффективнее.
Условия работы
- Удаленная работа.
- Оклад 40-60 тысяч рублей + % от продаж.
- Нетривиальные задачи, которые помогут профессионально развиваться.
- Пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня.
- Возможность принимать решения без тысячи согласований и предлагать идеи: от простых до самых амбициозных.
- Возможность приложить руку к большим изменениям в отделе и выстроить процессы с нуля.
Этапы отбора
- Вступительное интервью.
- Тестовое задание.
- Испытательный срок.