Группа Компаний Сардис
Группа компаний «Сардис» - лидер каменной отрасли на Северо-Западе, ведущее предприятие по обработке природного камня с собственным производством, что дает возможность комплексного решения и реализации самых смелых технологических задач. Мультиформатный подход к потребностям наших заказчиков – основное преимущество «Сардис».
За 30 лет деятельности ГК «Сардис» реализовала более 5 000 проектов с географией по всей России. Наш девиз: «Работаем с проектами любой сложности: от подоконников и столешниц до дворцов и стадионов!»
Основными направлениями деятельности компании являются:
- поставка и продажа природного камня
- изготовление широкого спектра изделий из гранита, мрамора, оникса, известняка любой сложности и объема
- внутренние и наружные облицовочные работы, монтаж фасадов
- мощение и ландшафтная архитектура
- продажа оборудования для камнеобработки и специализированной химии по уходу за натуральным камнем
Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Зарплата:
от 100 000 ₽/мес на руки
Место работы:
г Санкт-Петербург, ул Бокситогорская, д 3
Работа в офисе,
Полный день,
8 часов в день
Необходимый опыт:
1-3 года
Требуемые навыки:
- Бухгалтерский учет
- 1С: Зарплата и кадры
Подробнее о вакансии
Обязанности:
- Полный расчёт заработной платы сотрудников - начисление заработной платы (окладная и сдельно-премиальная система расчетов), листков нетрудоспособности, дополнительных начислений, удержаний, исполнительных листов.;
- Формирование платежно-расчетных ведомостей на выплату текущих начислений;
- Авансовые отчеты, взаиморасчеты по счету 71.
- Оформление справок о заработной плате по запросам сотрудников, консультирование сотрудников по заработной плате.
- Учет денежных средств (в разрезе участка)
- Подготовка данных для оперативных сводных отчётов о заработной плате.
- Полное ведение кадрового (до 100 сотрудников) и миграционного учета (до 10 сотрудников): прием, увольнение, переводы, отпуска, изменение оплаты труда и т.п.
- Расчёт налогов и взносов;
- Подготовка и сдача отчетности согласно законодательству РФ по вверенному участку (СФР, ИФНС)
- Замещение руководителя на время отсутствия.
Требования:
- Опыт работы от 3х лет в качестве бухгалтера по расчету заработной платы;
- Навыки кадрового делопроизводства.
- Приветствуется опыт работы в производственных компаниях;
- отличное знание Excel, 1С 8.3.
- навыки работы с большими объемами информации
- Внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия:
- 5дневка с 9.00-18.00
- премии по результатам труда
- дружный коллектив
2024-11-20
Группа Компаний Сардис
Группа компаний «Сардис» - лидер каменной отрасли на Северо-Западе, ведущее предприятие по обработке природного камня с собственным производством, что дает возможность комплексного решения и реализации самых смелых технологических задач. Мультиформатный подход к потребностям наших заказчиков – основное преимущество «Сардис».
За 30 лет деятельности ГК «Сардис» реализовала более 5 000 проектов с географией по всей России. Наш девиз: «Работаем с проектами любой сложности: от подоконников и столешниц до дворцов и стадионов!»
Основными направлениями деятельности компании являются:
- поставка и продажа природного камня
- изготовление широкого спектра изделий из гранита, мрамора, оникса, известняка любой сложности и объема
- внутренние и наружные облицовочные работы, монтаж фасадов
- мощение и ландшафтная архитектура
- продажа оборудования для камнеобработки и специализированной химии по уходу за натуральным камнем
Менеджер по продажам
Зарплата:
50 000 – 150 000 ₽/мес на руки
Место работы:
3 ул Бокситогорская
Работа в офисе,
Полный день,
8 часов в день
Необходимый опыт:
До 1 года
Требуемые навыки:
- AutoCAD
- 1С-Битрикс
- Заключение договоров
- Навыки продаж
- Работа в команде
Подробнее о вакансии
Крупная, стабильная, камнеобрабатывающая компания "SARDIS", одна из лидеров в своей сфере по Северо-Западу, приглашает статью частью своей сплоченной команды. Мы ищем активного, энергичного человека, готового обучаться в процессе и нацеленного на результат. AutoCad и работе в 1С можно научиться с нуля, главное - желание это делать.
Обязанности:
- Развитие клиентской базы (ответы на входящие запросы: формирование КП, внесение данных в AmoCRM, ведение имеющейся базы, работа с 1С и AutoCad). Без холодных звонков.
- Проведение заказов с юридическими и физическими лицами (расчет стоимости, составление договоров и др. документации, взаимодействие с архитекторами и дизайнерами, строительными и камнеобрабатывающими компаниями)
- Заключение договоров и контроль их исполнения (счета, оплаты, отгрузки, кредиторская/дебиторская задолженность).
Требования:
- Опыт работы в сфере продаж от года, владение техникой активных продаж
- Опыт в продажах натурального или искусственного камня, керамической плитки, строительных материалов - приветствуется, но не обязателен
- Хорошее владение Excel - обязательно
- Наличие опыта работы в 1С и AutoCad будет Вашим преимуществом, без опыта - научим
- Успешный опыт ведения переговоров, подготовки коммерческих предложений и презентаций
- Умение быстро и самостоятельно принимать решения, активность, высокие коммуникативные навыки, ориентация на результат
- Грамотная устная и письменная речь
Условия:
- Работа в стабильной компании, лидере в своей отрасли;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Рабочий день с 9:00 до 18:00, пятидневка, с часовым перерывом на обед
- Организована доставка сотрудников служебным транспортом от станции метро Ладожская;
- Бесплатная парковка
- % от продаж
2024-10-08